Рус / Eng

Будущее создается первыми

slider slider slider slider slider

История

История Проектного института №1 — история страны

1946

Проектный институт №1 «Гидровоенпроект» был образован в 1946 году на базе Ленинградского треста «Промстройпроект» и Ленинградского отделения Военпромпроекта. Приказ о его создании был подписан министром строительства военных и военно-морских предприятий СССР С. Гинзбургом 31 марта. Поначалу в штате было всего 79 человек. В целом процесс формирования института был завершен к ноябрю 1946 года — приказом от I6/XI-I946 Ленинградский Промстройпроект передал институту 252 проектировщика.

В первые послевоенные годы ведущим направлением деятельности института были проекты восстановления и расширения судостроительных, судоремонтных и военно-морских объектов, портов, аэродромов, предприятий строительной индустрии и баз стройматериалов, зданий и сооружений всех типов гражданского и коммунального назначения.

Подробнее

Объекты

Более 4000 объектов в 20 странах

Белорусский шинный комбинат «Белшина» i

Автор: Толочко Виктор

Источник: http://www.tassphoto.com/

Белорусский шинный комбинат «Белшина»

Один из важнейших объектов среди работ Проектного института №1. В 1973 году по нему был выдан наибольший объем строительно-монтажных работ, введена в строй вторая очередь. В 1976 году за проектирование Белорусского завода крупногабаритных шин в Бобруйске Г. М. Андреевой и А. Н. Кветному присуждены премии Совета Министров СССР. В 1978 году введен в действие пусковой комплекс грузо­вых шин, в 1979 году разработаны и выданы рабочие чертежи по корпусу сверхкрупногабаритных шин.

Лица

Яркие личности Института

Аркадий Владимирович Вишневский

Аркадий Владимирович Вишневский

Директор 1948–1951 гг.

Возглавил Проектный институт №1 в тот период, когда он получил свои производственные помещения в здании по улице Якубовича, 4. На 1 января 1949 в организации работал 441 сотрудник. В 1949 году институт перешел в ведение Главного управления проектных работ (Главмашстройпроект) министерства строительства предприятий машиностроения СССР. Под его руководством мелкие отделы были объединены, создано Бюро главных инженеров проекта. В мае 1951 года был откомандирован в Москву, в аппарат Главка.

Новости

Важнейшие проекты института